«Алеся» ждет своего часа: в Минске стартовал новый этап продления метро
Строительные работы закипели в районе площади Бангалор в Минске: специалисты «Минскметростроя» приступили к сооружению стартового котлована для тоннелепроходческого механизированного комплекса «Алеся».
На данном участке рабочие займутся перекладыванием инженерных сетей водопровода, хозбытовой канализации, теплотрассы, сообщает Телеграм-канал ГПО «Минскстрой».
Прилегающая территория будет благоустроена, а для водителей организуют временные объезды.
Что касается многоэтажной жилой застройки, то за нее переживать не стоит: по маршруту движения «Алеси» будут установлены защитные сооружения из буронабивных свай, уходящих вглубь на 19 метров. Это станет надежным барьером для имеющихся в том районе многоэтажек.
Новый маршрут проходческого щита «Алеся» (его сейчас готовят к запуску) будет пролегать от площади Бангалор до станции «Юбилейная площадь»: ему предстоит пройти путь длиной более шести километров двумя тоннелями.
Мало кто знает, что первый поезд в столичной подземке был запущен 29 июня 1984 года. На тот метрополитен насчитывал восемь станций. Сейчас их уже 33.
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.