Автомобильный бренд Jaguar на пути к тотальной трансформации
Преобразование Jaguar начинается с появления нового логотипа, а все нынешние авто будут заменены тремя роскошными электрокарами, сообщает Motor Authority.
Через несколько недель Jaguar представит концепцию, которая откроет новую эру для бренда, полностью ориентированную на электромобили с ценами, намного более высокими, чем текущая линейка.
В преддверии презентации компания Jaguar продемонстрировала новый брендинг, с помощью которого планирует определить свою будущую линейку. Это предполагает более молодого и следящего за модой целевого покупателя, сильно отличающегося от традиционных клиентов Jaguar, которые, возможно, выросли на E-Type, XK и XJ.
На этой неделе Jaguar представил три отдельных логотипа, один из которых представляет собой новую интерпретацию культового логотипа ягуара в прыжке. Также появился новый логотип в виде двойной буквы J и надпись «Jaguar», в которой по неясным причинам только буква G выглядит как заглавная буква. Известно, что Jaguar работает над линейкой из трех автомобилей. Ожидается, что первой моделью станет элегантный четырехдверный Grand Tourer, а также внедорожник и седан.
Серийный Grand Tourer дебютирует в следующем году, а старт продаж начнется в 2026. Ожидается, что две другие модели последуют за ним относительно быстро. Автомобили будут основаны на специальной платформе электромобилей под названием JEA (Jaguar Electrified Architecture).