«Белавиа» сообщила о частичном восстановлении работы своих сервисов
С вечера 2 сентября авиакомпания "Белавиа" частично восстановила работу своих сервисов. Об этом авиаперевозчик сообщает в своём ТГ-канале. Напомним, что технические работы были связаны с переходом компании на российскую систему бронирования авиабилетов "Леонардо".
Итак, какие именно сервисы доступны к текущему моменту:
✅ Покупка авиабилета. Возможна как на прямые, так и на стыковочные рейсы «Белавиа». Оформление доступно на сайте и в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов.
✅ Изменение даты вылета. Возможно в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», в представительствах и у агентов.
✅ Возврат авиабилета. Возможен по месту приобретения авиабилета.
✅ Приобретение дополнительных услуг. Провоз особых категорий багажа; перевозку несопровождаемых детей; перевозку животных пока возможно оформить только офлайн: в офисах по продаже авиабилетов «Белавиа», представительствах, у агентов. А провоз дополнительного багажа - также и на сайте «Белавиа».
Какие сервисы и функции пока что остаются недоступны:
❌ Онлайн-регистрация.
❌Покупка мест в салоне самолета.
❌ Оформление любых услуг посредством платежной системы ЕРИП «Расчёт».
❌ Мобильное приложение.
❌ Сервисы программы «Белавиа Лидер»: личный кабинет, оформление премиальных билетов, выбор места в салоне для участников элитных уровней.
Напомним, что причиной перехода на российскую систему бронирования стало, по информации РИА "Новости", принудительное отключение "Белавиа" от западных сервисов, как это было ранее с российскими авиаперевозчиками.
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.