Как создать первоклассный клиентский опыт и влюбить клиента в ваш бренд? Тему обсудят в Минске на конференции «День клиентского опыта»
27 марта 2025 года в Минске состоится конференция «День клиентского опыта», которая проводится с 2019 года и объединяет специалистов, отвечающих за маркетинг и развитие продуктов в банковской сфере, страховании, консалтинге и ритейле.
На конференции поделятся опытом эксперты из различных компаний, в числе которых "СберБанк", "Т-Банк", "Раффайзен", "Lamoda", "А-100 Девелопмент", "Леруа Мерлен", "Имклива Иншуранс" и другие.
Темы, которые планируется обсудить:
- Онбординг и стратегии для успешного старта клиента в цифровых каналах.
- Инновационные подходы к удержанию и реактивации клиентов.
- Опыт вовлечения клиентов через создание и управление клиентскими
сообществами. - Роль нейросетей и ИИ в улучшении клиентского опыта.
- Практика персонализации через внедрение CDP-платформ.
- Методики анализа данных и CJM для поиска возможностей развития клиентского
опыта и ряд других.
Принять участие в конференции можно как в офлайн-, так и в онлайн-формате (выбрать можно при регистрации). Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:30 с тремя перерывами (обед и две кофе-паузы). Место проведения - отель "Пекин".
Цена билетов
- Физические лица - 440 рублей.
- Юридические лица:
- 520 рублей - для одного участника,
- по 480 рублей - для двух участников,
- по 440 - для трех и более участников.
Регистрация и подробности на сайте организаторов.