11 марта 2025, в 12:15.

Как создать первоклассный клиентский опыт и влюбить клиента в ваш бренд? Тему обсудят в Минске на конференции «День клиентского опыта»

27 марта 2025 года в Минске состоится конференция «День клиентского опыта», которая проводится с 2019 года и объединяет специалистов, отвечающих за маркетинг и развитие продуктов в банковской сфере, страховании, консалтинге и ритейле.

На конференции поделятся опытом эксперты из различных компаний, в числе которых "СберБанк", "Т-Банк", "Раффайзен", "Lamoda", "А-100 Девелопмент", "Леруа Мерлен", "Имклива Иншуранс" и другие.

Темы, которые планируется обсудить:

  • Онбординг и стратегии для успешного старта клиента в цифровых каналах.
  • Инновационные подходы к удержанию и реактивации клиентов.
  • Опыт вовлечения клиентов через создание и управление клиентскими
    сообществами.
  • Роль нейросетей и ИИ в улучшении клиентского опыта.
  • Практика персонализации через внедрение CDP-платформ.
  • Методики анализа данных и CJM для поиска возможностей развития клиентского
    опыта и ряд других.

Принять участие в конференции можно как в офлайн-, так и в онлайн-формате (выбрать можно при регистрации). Мероприятие пройдет с 9:00 до 19:30 с тремя перерывами (обед и две кофе-паузы). Место проведения - отель "Пекин".

Цена билетов

  1. Физические лица - 440 рублей.
  2. Юридические лица:
  • 520 рублей - для одного участника,
  • по 480 рублей - для двух участников,
  • по 440 - для трех и более участников.

Регистрация и подробности на сайте организаторов.

—***—
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Google News. Присоединяйтесь!
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.