Автор: NPR.BY
Фото: Соцсети
25 января 2024, в 17:15.

Китайская аудитория стала терять интерес к продукции Голливуда

Недавно американское издание The New York Times опубликовало большую статью, посвященную резкому падению интереса граждан Поднебесной к поделкам Голливуда. NYT обращает внимание на то, что китайская аудитория, долгие годы приносящая американским кинопрокатчикам солидные кассовые сборы, последнее время всё больше переключается на отечественный кинопродукт.

Так, в прошлом году в "десятке" самых кассовых кинолент в Поднебесной не оказалось ни одного американского фильма. И это с учётом того, что за последний год в прокат вышли продолжения многих популярных среди китайцев западных франшиз, включая "Форсаж 10" и очередную "невыполнимую миссию". А такие фильмы как "Барби" и "Оппенгеймер" с трудом пробились в топ-50 самых кассовых картин в Китае.

Опрошенные изданием эксперты от киноиндустрии связывают ситуацию с резким рывком китайского кинопрома, который стал способен генерировать много разнообразных и качественных кинокартин, к тому же изначально адаптированных под вкусы местного потребителя.

К примеру, самым кассовым фильмом 2023-го года в Китае стала местная кинокартина под названием "Полноводная красная река", собравшая  в прокате почти $673 млн долларов. И это отнюдь не единственный национальный кинопродукт, завоевавший сердце китайского зрителя за прошлый год.

Вторым важным моментом, способствовавшим угасанию интереса китайского зрителя к Голливуду, стала чрезмерно активная и токсичная повестка, от которой абсолютное большинство китайцев весьма далеки.

Подводя итоги аналитики высказали мнение, что времена, когда Голливуд зарабатывал в Китае колоссальные суммы, постепенно уходят в прошлое. И скорей всего уже навсегда.

—***—
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Google News. Присоединяйтесь!
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.