Комитет госконтроля продлил действие «горячей» линии по вопросам работы ЖКХ
Линия продолжит функционировать до 27 января. Такое решение в КГК приняли в связи с большим количеством обращений граждан.
Как сообщили в надзорном органе, за три дня работы "горячей" линии от населения поступило более 300 звонков. Претензии жители касались различных сторон деятельности организаций ЖКХ, среди которых КГК выделил следующие:
- Сложности с дозвоном в службу "115";
- Некорректное поведение диспетчеров при приеме заявок;
- Несвоевременное и неудовлетворительное решение службами ЖКХ поступивших заявок.
В частности, речь идёт о:
- Некачественная уборка мест общего пользования;
- Неудовлетворительная работа по наведению порядка на придомовых территориях и подвальных помещениях;
- Плохое обеспечение уличного освещения.
"Все поступившие обращения после их обработки будут направлены в местные органы власти для принятия незамедлительных мер реагирования. Комитетом госконтроля будет обеспечен контроль за надлежащим устранением выявленных недостатков", - сообщают в КГК.
Обратиться на "горячую" линию можно с 9-00 до 13-00 по телефонам: 8 017 328 48 23 и 8 017 328 54 89, а также на короткий номер 191.
—***—
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Google News. Присоединяйтесь!
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.