Новое слово в науке и технике: компания Hyundai представила мобильный туалет
1 апреля, в "День дурака", корейская компания Hyundai разместила в соцсетях ролик с презентацией мобильного туалета, готового приехать по вызову клиента и оказать содействие в удовлетворении его неотложных "естественных потребностей".
"Эта творческая инициатива соответствует концепции бренда Hyundai Motor «Прогресс для человечества», игриво обращаясь к одной из самых основных потребностей человечества, сохраняя при этом фокус на инновациях и заботе", - пояснили в компании.
В числе предполагаемых сервисов мобильного туалета представлены:
- динамическое распознавание лиц для мгновенного доступа,
- ароматизатор воздуха,
- режим невидимости для маскировки процесса справления естественных нужд.
Последний момент, как отмечается, гарантирует, что публичная репутация пользователей чудо-техники останется незатронутой.
"Благодаря этой кампании Hyundai Motor не только вызвала смех, но и подчеркнула важность инновационных решений в области мобильности в повседневной жизни. Сочетая юмор со значимым посланием, первоапрельская кампания бренда успешно привлекла внимание и воображение аудитории по всему миру, подтвердив приверженность компании решению проблемы человеческих потребностей с помощью креативности и заботы", - резюмируют креативщики Hyundai.