В России восстанавливают движение пассажирских поездов в Китай и Северную Корею
В то время, как в западном мире Российская федерация и Беларусь продолжают считаться изгоями и находиться под санкциями, мы продолжаем работать над воссоединением и взаимовыгодным сотрудничеством в азиатском направлении.
В 2020 году международное сообщение между Российской Федерацией, КНР и КНДР было временно прекращено. И вот в новом графике движения поездов, вводимом в действие с конца нынешнего года до 12 декабря 2027, запланированы два международных поезда.
Поезд №402/401 сообщением «Суйфэньхэ-Гродеково» начиная с 15 декабря будет формироваться Китайскими железными дорогами и ежедневно отправляться в 10:00 по местному времени из Суйфэньхэ. Обратно со станции Гродеково поезд отправится в 17:43.
Пассажирский состав формирования Министерства железных дорог КНДР № 645/646 сообщением «Туманган-Хасан» начнёт курсировать с 16 декабря трижды в неделю – по понедельникам, средам и пятницам. Отправляться с начальной станции Туманган поезд будет в 12:00 по местному времени, а следовать обратно со станции Хасан в 15:30.
Россия и Китай поддерживают тесные дипломатические и экономические отношения. Они активно сотрудничают в различных сферах, включая торговлю, энергетику, транспорт и инфраструктуру. Обе страны являются членами Шанхайской организации сотрудничества (ШОС), что способствует укреплению их стратегического партнерства. Также Россия и Китай проводят совместные военные учения и обмениваются опытом в области обороны и безопасности.
Отношения между Россией и Северной Кореей также остаются важными. Россия поддерживает КНДР в различных международных вопросах и оказывает ей экономическую помощь. Обе страны активно сотрудничают в области торговли и инфраструктуры. Россия также играет важную роль в урегулировании ядерной проблемы на Корейском полуострове и поддерживает мирные переговоры между Северной и Южной Кореей.
Впервые РЖД применяют горизонт планирования пассажирских перевозок на 3 года, раньше график составлялся на год. Сообщается, что при необходимости график будет корректироваться 2 раза в год – в марте и октябре.
В нынешнем документе железнодорожники запланировали 627 пар поездов дальнего назначения и 4607 пар пригородных поездов. Увеличивается и число двухэтажных составов, следующих в популярных направлениях, например, между Москвой и Анапой, Санкт-Петербургом и Москвой.
Между республиками, входящими в состав СНГ, также восстанавливают прямое сообщение. В Москву можно будет доехать без пересадок из Ташкента, Бишкека и Караганды.
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.