VG Insights: Steam-выручка китайской Black Myth: Wukong превысила $800 млн
Специалисты из аналитического сервиса VG Insights продолжают внимательно следить за успехами китайской Black Myth: Wukong, релиз которой состоялся в конце августа. И вот недавно они опубликовали новую подборку данных по игре.
Исходя из этой информации, видно, что на текущий момент только в цифровом магазине Valve, было реализовано свыше 18 млн электронных копий игры, стоимость которых составила $866,8 млн долларов.
Стоит отметить, что большая часть покупок (3/4 от общего числа) пришлась на китайский сегмент рынка. Также в топ-3 рынков Black Myth: Wukong вошли Соединенные Штаты (около 6%) и Гонконг (1%).
В Steam экшен очень тепло приняли — у него свыше 95% положительных отзывов, при этом общее число подобных отзывов превышает 702 тысячи. Негативных отзывов — чуть более 4%— 30,3 тыс.
Пиковый онлайн в игре - опять же, один из самых рекордных - свыше 2,4 млн человек. Среднесуточный - свыше 1.1 млн. Также ощутимо и среднее время, проведенное пользователями в Black Myth: Wukong. Даже спустя две недели после релиза оно превышает 28 часов при медианном показателе в 23+ часа.
Кстати, если вновь вернуться к доходам экшена, то отметим, что Steam-ом они не ограничиваются. Сколько Black Myth: Wukong заработал за пределами Steam — неизвестно, но, с учётом его общей успешности, можно предположить, что суммарно магазин Epic Games и PlayStation 5 дали как минимум 10% от показателей Steam.
Сюжет Black Myth: WuKong основан на классическом китайском фантастико-сатирическом романе "Путешествие на Запад". Игрок управляет обезьяной (чей образ базируется на Царе обезьян Сунь Укуне), в ходе своего путешествия сражаясь с многочисленными противниками. Помимо обычной формы, у главного героя есть возможность принимать различные боевые формы - к примеру, трансформироваться в летающее насекомое.
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.