Автор: NPR.BY
Фото: ru.wallpaper.mob.org
11 февраля 2024, в 19:45.

Всего за 5 месяцев Starfield потеряла 97% онлайна в Steam

И Bethesda и Тодд Говард ожидали, что Starfield, позиционируемый своеобразным "Скайримом в космосе" станет очередным знаковым проектом студии, завоевав аналогичное признание и любовь комьюнити. 

Однако на релизе игру встретили, мягко говоря, весьма неоднозначными оценками. И в целом справедливо. В первую очередь из-за того, что проект оказался крайне сырым, со слабым геймплеем и сюжетом, с морально (да и технически тоже) устаревшим игровым дизайном. А самое главное — с огромным, но пустым и скучным миром.

Что толку от 1000 планет, если они представляют собой практически неживые и однообразные локации, на которых банально нечем заняться.

Всё это резко сказалось на онлайне. Уже к концу декабря, согласно статистики Steamdb.info, средний онлайн в игре просел до 7-14 тысяч. Для сравнения, в сентябре он колебался на уровне 140-150 тысяч, при пике в 330 700 единовременно играющих.

Как же дело обстоит с показателями активности на текущий момент? В целом — также, даже чуть хуже. Если смотреть статистику за последнюю неделю, то онлайн игры варьировался в пределах 4,5 -11,5 тыс. человек, а это значит, что всего за 5 месяцев онлайн упал на 95-97% — по настоящему "успешный успех", который отметили во многих игровых СМИ. Достойный результат для "игры года".

Для примера, онлайн Baldur's Gate 3, вышедшей на месяц раньше, по-прежнему показывает 60-160 тысяч игроков.

Да даже The Elder Scrolls V: SSE от той же Bethesda и то имеет намного более приличные показатели онлайна в 14-30 тыс. игроков.

При этом нельзя отметить, что разработчики сидят "спустя рукава", не пытаясь исправить  ситуацию. Удивительно, но факт — в кои-то веки  в "беседке" как минимум частично начали исполнять свои обещания. Так, в конце января, студия выкатила крупный патч, который немного навел марафет в игровой графике. К тому же, с этим обновлением в Starfield улучшили геометрию солнечного диска, изрядно допилили общую стабильность игры, а также поправили большое количество ошибок в квестах.

И нужно признать, что это уже дало определенный эффект. Онлайн-то особо не вырос — для этого сделано ещё слишком мало. Но, как минимум отзывы об игре стали все чаше становиться нейтрально-положительными, а не откровенно негативными.

—***—
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Google News. Присоединяйтесь!
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.