location-icon
30 апреля 2024, в 12:14. Автор: Елена Расса

Выходим из тени и знакомимся с новыми людьми или для чего нужен нетворкинг

Что означает модное слово «нетворкинг»? Английское «networking» образовано от слов «net» - сеть и «work» - работа. То есть, нетворкинг – это работа по созданию сети. Имеется в виду сеть полезных знакомств. Поиск единомышленников, деловых контактов, интересных собеседников и просто общение.

Проводится такое мероприятие обычно в уютном и просторном месте, в полуофициальной обстановке, часто с угощением чаем или кофе с печеньем-конфетами. В программу встреч обычно входит выступление одного или нескольких приглашённых гостей на интересные темы. Иногда проходит обучение новому, мастер-классы или различные практики. Например, перед вами может выступить психолог, стилист, мастер кулинарии или массажа, специалист по остеокоррекции, спортивный тренер, врач, специалист по нейросетям или по маркетингу. Да кто угодно, представители любых профессий и направлений. Всё это заранее указывается в программе или анонсе мероприятий, и вы сможете выбрать из них интересное и подходящее вам.

На таком мероприятии вы сможете услышать истории успеха и опыт творческого пути в том или ином направлении, получить советы профессионалов в своём деле. Вдохновиться на новые начинания и заручиться поддержкой людей, уже достигнувших определённых высот. Благодаря участию в подобных событиях происходит продвижение вашего бренда, появляются креативные идеи и мечты, выходят на новый уровень собственные проекты.

Участие в нетворкинге чаще всего предполагает небольшую оплату, но проходят и бесплатные мероприятия. Их организовывают, как правило, общественные объединения с целью познакомить людей всех возрастов и единомышленников для будущей организации и проведения различных проектов и добрых дел.

Если вы впервые собираетесь на подобное мероприятие, лучше пойти вместе с кем-то из своего профессионального окружения или позвать с собой друга (подругу). Так будет проще начинать общение, ведь в компании со знакомыми нам людьми мы чувствуем себя более раскованно.

Когда вас позовут выступить на подобном мероприятии, стоит согласиться. Развиваться в области публичных выступлений всем пойдёт на пользу. Даже если вы скромны, стеснительны и считаете, что вам нечего особенно рассказывать. На самом деле это не так, будьте уверены. Каждому из нас есть что поведать миру, особенно тем из нас, кто любит своё дело и отдаёт ему всю душу. Нужно просто выступать от сердца, рассказывая о том, что вам близко, о том, что «зажигает» и дарит вдохновение. Не затягивать выступление, иначе слушатели устанут и будут невнимательны. Пошутить, поделиться секретами или полезными советами. И всё прекрасно получится!

Организаторы, гости и выступающие обычно фотографируются вместе и группами. Отмечают друг друга и организаторов на своих страницах в соцсетях, это сейчас считается проявлением вежливости и хорошего тона. Часто участникам встречи достаются подарки от спонсоров мероприятия, обычно в виде скидок на их товар или услугу.

В перерывах и в специально отведённое время участники знакомятся друг с другом, обмениваются контактами и визитными карточками. Здесь тоже пригодится умение рассказать о себе в нескольких фразах, показать себя с лучшей стороны.

Итак, подведём итог. Для чего стоит посещать нетворкинг:

  • Познакомиться с новыми людьми. Это именно место, где ты можешь расширить свой круг знакомств. Возможно, кто-то из этих новых знакомых станет твоим другом.
  • Рассказать о себе и своём деле, прорекламировать свои услуги. Потренироваться в публичных выступлениях и навыках коммуникации.
  • Узнать что-то новое и полезное для себя. Научиться чему-то, расширить кругозор.
  • Попасть в новое окружение и информационное пространство, в котором будут возможны новые достижения и саморазвитие.
  • Приятно и душевно провести время, наполниться положительными эмоциями и вдохновиться на будущие свершения.

 

—***—
Читайте нас в Яндекс.Дзен и Google News. Присоединяйтесь!
Хотите поделиться интересной новостью? Отправьте ее нам в телеграм-бот.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите CTRL+ENTER.